Lexus UX 2019Новости Обзоры 

Премиальный малыш. Тест-драйв Lexus UX 2019

Испытываем мини-кроссовер Lexus UX. Это — самый маленький Lexus, еще и стоит дешевле аналога от Infiniti. Мир перевернулся? Давайте выяснять.

Lexus UX  —  самый маленький кроссовер бренда. 

Он изготовлен на одной платформе с Toyota CH-R , а также Prius и Auris.

В Украине Lexus UX доступен только в переднеприводном исполнении и только в двух версиях  —  бензиновой (2 л) и гибридной (2 л плюс электродвигатель). Последняя и побывала у нас на тесте.

Lexus UX — как едет?

Премиальный малыш. Тест-драйв Lexus UX 2019 1
Lexus UX

Считается, что Lexus не производит драйверских автомобилей. Фанаты BMW, например, впадают в истерику, когда слышат, что тот или иной Lexus неплохо кермуеться.

Но Lexus UX целом разрушает эти стереотипы. Нет, это ни разу не BMW. Но подвеска тут достаточно собранная, крены на поворотах минимальны. Машина безупречно слушается водителя.

При этом даже в спортивном режиме Lexus UX остается достаточно комфортным авто.

Словом, по налаживанию шасси это еще не немцы, но уже не Toyota, а скорее Infiniti.

Lexus_UX

От автомобиля с клиренсом 160 мм и длинными свесами бессмысленно оикуваты расширенных внедорожных возможностей. К тому же Lexus UX у нас можно купить только с передним приводом (где в мире существует и полноприводная версия). 

С асфальта съезжать не стоит. Lexus UX  —  это типичный городской житель с некоторыми спортивными наклонностями.

Lexus UX — который выглядит?

Lexus_UX как выглядит

Lexus UX воплощает стилистику бренда в полной мере. Заостренная «мордочка», вытянутый радиатор  —  только недавно с удивлением узнал, что, по замыслу дизайнеров Lexus, он символизирует песочные часы. 

Много острых углов и четко очерченных выштамповок. Словом, Lexus здесь узнается безошибочно.

2019 Lexus UX
2019 Lexus UX

Несколько необычно здесь выглядят «затянуты» в пластик колесные арки. То непремиального вроде. 

Корма Lexus UX оснащена своеобразной перемычкой между задними фарами, а-ля Audi Q8 . Когда габаритные огни включены, она светится целиком. Это сразу выделяет машину между городского потока.

Lexus UX — что внутри?

Интерьер 2019 Lexus UX
Интерьер 2019 Lexus UX
Интерьер 2019 Lexus UX
Интерьер 2019 Lexus UX

Начнем с позитива. Дизайн интерьера Lexus UX весьма футуристический. И откровенно удачный. Он современный и устареет точно не скоро.

Передняя панель направлена к водителю в классической стилистике BMW. Экран панели приборов и экран мультимедийной системы помещено в панель. Высокая центральная консоль очень удобна. Кладете руку на подлокотник, и основные органы управления автомобилем  —  рычаг АКПП и сенсорный тачпад  —  оказываются под рукой.

Хотя настройки тачпада не являются идеальными, чувствительность его чрезмерна. Откровенно говоря, если у вас MacBook, то эта штука в машине вас удовлетворит.

Интерьер 2019 Lexus UX

Места в салоне не очень много. Но для людей среднего роста и средней комплекции  —  в принципе, достаточно.

Багажник небольшой  —  220 л. Сумка с фитнес-клуба  —  вот его оптимальное наполнение.

багажник lexus UX 2019

Семейным людям такие машины противопоказаны. Это либо вариант для холостяка (холостячки), или  — вторая или третья машина в семье. 

Lexus UX — что по деньгам?

lexus ux 2019

Когда узнаешь, с какой отметки стартуют цены на Lexus UX, хочется схватиться за голову.

В хорошем смысле этого слова.

Самая простая версия UX 200 стартует от 898 тыс. Грн. Здесь бензиновый 2-литровый двигатель  (150л.с.) и вариатор, которые обеспечивают 9,2 сек до «сотни». 

А протестированная нами версия UX 250h с тем же двигателем внутреннего сгорания, которому помогает электродвигатель (вместе  —  184 л.с.), который выдает 8,5 сек до 100 км / ч, стартует от 975 тыс. грн.

Фактически Lexus UX можно купить дешевле, чем, например, Infiniti QX30 .

lexus ux 2019

И хотя там дальше начинаются какие-то оговорки о «фарш» и комплектацию  (Lexus UX с приличным набором уверенно превышает миллион грн, а в версии F Sport и вообще подбирается к 1300000), факт очевидный.

Lexus UX оказывается относительно доступным премиальным кроссовером. Это очень интересный игрок в своем сегменте.

По экономичности, то гибридная силовая установка Lexus UX заслуживает только на приятные выражения.

За счет того, что в пробках Lexus UX передвигается преимущественно на электричестве, средний расход при езде по городу в режиме Eco не превышает 6 л на 100 км.

lexus ux 2019 расход топлива

А относительно попыток полетать трассой роль электродвигателя снижается и расход бензина возрастает до более ощутимых 7-8 л на 100 километров дороги.

Lexus UX — очень интересное предложение в своем классе. Уникальный дизайн, неплохие ездовые качества, приемлемая цена. Сюда бы еще добавить полный привод, и можно было бы говорить о настоящий шедевр.

Источник: techno.nv.ua

LEXUS LC500 – МАШИНА ИЗ БУДУЩЕГО

Поделиться