Peugeot 3008 - То, что доктор прописалОбзоры 

Peugeot 3008 – То, что доктор прописал

Может это и кощунство, но задумайтесь на секунду: смог бы известный ученый Стивен Хокинг стать столь известным, если бы не его амиотрофический склероз? Скорее всего, известности было бы меньше. Да, иногда критические жизненные ситуации, в которых человек находится на грани, являются весьма штыряющим тоником и побуждают к активной деятельности, своего рода пинок от судьбы. Мол, давай, жирдяй, отрывай задницу от дивана и начинай делать хоть что-нибудь, ибо следующего раза может и не быть.

Peugeot 3008 - То, что доктор прописал 1

Оказывается и с компаниями, тоже так бывает. Всего лишь несколько лет назад Пежо так близко была на грани, что казалось все, приехали, разве что только без оркестра…

Но, по всей видимости, где-то и кому-то наверху эмблемка со львом не безразлична, хоть и в последние годы речь шла уже не об автомобилях а о солонках и перечницах. По итогу, одна из старейших из выживших автомобильных марок обрела второй шанс, он же и последний.

Peugeot 3008 - То, что доктор прописал 2

С тех пор французы показывают отличные результаты, с намерением обогнать всех и вся. Беспросветные убытки сменились годовыми отчетами. А одна из самых унылых модельных гамм на глазах расцветает и превращается в фестиваль шедевров. Удача пошла по возрастающей – популярный 208-й, новый 308-й, впечатляющее обновление 508-го, а также, незабываемый малыш 108. Но это были всего лишь предварительные ласки. Настоящая популярность начнется сейчас, с появлением на международном рынке компактного кроссовера 3008.

И ведь что интересно, первый 3008 прослыл вполне удачной машиной. Нет, конечно, нашлись и те, кому не нравился дизайн, какие-то мелочи, но провалом это назвать точно было нельзя – что для нулевых годов явное достижение. Внешности не доставало лоска, простора и шика для салона, для шасси – мягкой подвески, базовому мотору – резвости. Все вместе это не позволяло сравнивать первый 3008 с хитовым тогда RAV4.

Peugeot 3008 - То, что доктор прописал 3

Второе поколение Пыжа тоже глупо сравнивать с “рафиком”. Ведь общее впечатление от дизайна, интерьера, оснащения и ездовых качеств 3008-го воспринимается наравне с Range Rover Evoque. Хотя – “Пыж” и просторнее и дешевле…

Не совсем верится? Однако для парней, занимающихся разработкой дизайнов для Toyota, Volkswagen, Ford это не важно, они уже по винтикам разбирают внутренний мир “Пыжа”. Как снаружи, так и внутри все рождает ощущение дорогой дизайнерской вещи. Вы не найдете внутри жесткого или шершавого платстика. Все мыслимые кнопки отличаются оружейной четкостью и быстротой. Отзывчивость тачскрина и виртуальная приборная панель – образец для подражания. Особенностью и новинкой являюся невероятно притягательные клавиши на центральной консоли. Их фунционал самый обычный, зато сами кнопки просто шедевральны. Никто не удивится, если через пару лет они окажутся в музее современного искусства.

Peugeot 3008 - То, что доктор прописал 4

Слишком много чести одному интерьеру? Но ведь и в остальном тоже много плюсов. Благодаря увеличенной базе, салон стал просторным, задний ряд более обитаемым. Модульная тележка EMP2, на которой базируется 3008-й хорошо знакома нам по Peugeot 308. И воспоминания о ней только приятные: удобная и приятная управляемость в сочетании с высоким уровнем комфорта. Проблема с тошнотворностью базовых силовых агрегатов решилась благодаря бодрым бензиновым моторам серии PureTech, которые снизили вибрацию практически к нулю. Допотопная коробка AL4 наконец то ушла в небытие. Короче, теперь становиться ясно, почему этот красавчик собирает вокруг себя прессу по всему миру, и набирает популярность у покупателей. Во Франции он уже стал самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. Но, то ли еще будет…

 

Поделиться