Cadillac Escala ConceptОбзоры 

Cadillac Escala Concept

Концептуальная разработка американцев – Cadillac Escala 2016-2017 официально был представлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич(Pebble Beach Concours d’Elegance) в августе 2016 года, где засветились также немецкие спорткары Vision Mercedes-Maybach 6 Concept и BMW 2002 Hommage.

Cadillac Escala Concept

Премьера шоу-кара Escala не стала неожиданностью, так как информация о том, что американцы готовят более крупный седан, давно просочилась в прессу. Хотя тот факт, что прототип оказался не седаном, а лифтбеком вызвал, мягко говоря, удивление! Инженеры новинки все-таки называют свой концепт седаном, но с формой багажника как у лифтбека. Такие маркетинговые ходы в последнее время привлекают внимание избалованных покупателей, для которых четырехдверный седан-лифтбэк уже не чудо!

Cadillac Escala Concept

Внешние габариты кузова Cadillac Escala весьма солидные. Длина составляет 5347 мм, ширина 1948 мм, высота почти 1500 мм с 3228 мм колесной базой. Шоу-кар опирается на 22-дюймовые колеса с кованными дисками R22 с низкопрофильной резиной Michelin.

Cadillac Escala Concept

Дизайн кузова концепт кара от Кадиллак имеет свежий дизайнерский стиль, и позволяет придает ему характер премиум-класса. Машина выделяется на фоне других мощным рельефным капотом, крупной радиаторной решеткой и внушительным бампером. Спереди на нас смотрят узкие, словно лезвия светодиодные фары плюс вертикально расположенные дневные ходовые огни.

Cadillac Escala Concept

В профиль кузов выглядит очень эффектно: длинный капот и солидная корма оформленная по всем правилам Кадиллака, мощные колеса с выштампованной эмблемой, двери с высоким и удобным подлокотником, плавная линия куполообразной крыши. Задний срез кузова выглядит очень оригинально в сочетании со светодиодными уголками габаритов выполненных на строго глухой вертикальной секции багажного отсека перетекающим в компактный бампер.

Cadillac Escala Concept

В интерьере концепта Cadillac Escala присутствует стиль нетипичности. Это этакий шоу-кар, демонстрирующий двуличность салона. Садясь в кресло водителя или пассажира, первое что возникает, это желание безудержного драйва, на который настраивает спортивная посадка и высокий тонель, поделивший салон на кокпиты. Ну и естественно, куда же современных технологий. Машина оснащаена современной продвинутой системой связи в виде нескольких гибких OLED экрана с возможностью подключения разнообразных гаджетов.

Cadillac Escala Concept

Для пассажиров второго ряда созданы все условия для приятных поездок в шикарном салоне. Для коммуникации с внешним миром и развлечения в креслах второго ряда встроены индивидуальные планшеты, автоматически выдвигающиеся из спинок.

Cadillac Escala Concept

 

Все материалы салона отделаны высококачественной кожей и тканью, которая обтягивает даже багажник. Обязательным атрибутом служат декоративные вставки из натуральных пород дерева и полированного алюминия.

Cadillac Escala Concept

Багажное отделение обладает внушительными размерами для принятия солидных грузовых объемов. Дверца багажника довольно необычная – такой себе лючок в подвал, хотя скорее всего в серию автомобиль выйдет с традиционной пятой дверью багажного отделения.

Cadillac Escala Concept

Под капотом концепта уместился новый 4,2-литровый двигатель twin-turbo V-8, по соседству с 8-ми ступенчатой АККП Hydra-Matic 8L90. Прототип построен на самой новой платформе Omega, с широким использованием алюминия и композитных материалов, составляющих конструкцию силового каркаса кузова и наружных навесных панелей. Подвеска автомобиля полностью независимая. Неровности на дороге будут проглатывать адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, а плавнее входить в повороты будут помогать подруливающие задние колеса. Пока известно, что привод будет на задние колеса, но позже возможно появится полноприводная версия AWD. Для экономии топлива будет оснащен системой деактивации половины цилиндров, что при малых нагрузках позволит снизить расход топлива.

Поделиться