infocarRSS Lenta 

Подборка от Инфокара


Warning: ./cache is not writeable. Make sure you've set the correct relative or absolute path, and that the location is server-writable. in /home/fjpoxchm/public_html/wp-includes/class-simplepie.php on line 1404

♦Интересные подборки от Инфокара♦

  • Как правильная эксплуатация шин может продлить срок их службы

    Изношенные шины могут значительно ухудшить поведение автомобиля и безопасность езды на нем, а их замена – удовольствие не из дешевых. Тем не менее, владельцы часто сами сокращают жизнь покрышкам своей машины. Давайте разбираться, что они делают не […]

  • Нужно ли менять масло в автоматической коробке?

    Стоит и менять масло в АКПП, как правило, указано производителем автомобиля. В некоторых случаях завод говорит, что масло залито вообще на весь срок эксплуатации автомобиля или требует замены только в случае ремонта коробки или полной её разборки.

  • Что будет, если порвется ремень ГРМ?

    Ремень привода ГРМ, или же ремень газораспределительного механизма, необходим в первую очередь для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобиля

  • Что делать если что-то скрипит под капотом?

    Если из моторного отсека слышится необычный визг или скрип - это, как правило, вина клинового ремня. Поэтому действовать нужно решительно и быстро, ведь речь идет не только о неприятном звуке, а и возможных более серьезных проблемах.

  • «Рыжая болезнь». Почему и где возникает, и какие машины чаще всего ржавеют

    Как известно, самой дорогой частью автомобиля является кузов. И хорошо было бы, если б стальные части машины не знали коррозии, но, к сожалению рыжей болезни поддаются практически все автомобили, кто-то раньше, а кто-то позже.

  • История марки RAVON – долгий путь к собственному бренду

    Сразу стоит отметить, что история марки RAVON насчитывает всего 5 лет, поэтому богатой на события её пока назвать нельзя. Но, в то же время тот путь, который RAVON преодолел прежде чем от стал тем, кем есть сей час требует отдельного внимания.

  • 20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

    SsangYong Motor Company на сегодняшний день является третьим по величине южнокорейским автопроизводителем после супергигантов Hyundai и KIA. Конечно, компания находится несколько в тени своих более успешных конкурентов, но, тем не менее, трудолюбивая природа корейского […]

  • От Амулетов, до партнерства с Jaguar Land Rover: история китайской марки Chery

    О китайской марке Chery у нас знают многие: в былые годы она пользовалась заслуженной популярностью в Украине благодаря своей скандальной модели Amulet, а позже и кроссовером Tiggo, повторявший во многом бестселлер Toyota RAV4.

  • JAC. От грузовиков к электрокарам

    Китайская марка JAC, по-хорошему, известна в Украине в основном в качестве производителя грузовиков и коммерческих автомобилей. Еще в середине прошлого десятилетия ее грузовички заполонили дороги крупных промышленных городов Украины, хотя позже у […]

  • Прорыв, застой, неопределенность и прозрение: история китайской марки Lifan

    Китайская марка Lifan неплохо знакома украинским автолюбителям, поскольку ее автомобили уже долгое время бороздят отечественные дороги. Однако мало кто знает, какой путь она на своем пути, и почему некоторые ее модели в одно время были популярны у наших […]

  • История BYD: курс на электрификацию

    Китайскую марку BYD (расшифровывается как Build Your Dreams) в Украине знают если не все, то многие. Ее недорогие автомобили в какой-то момент начали появляться на украинских дорогах, однако несколько лет назад марка покинула наш рынок.

  • Мастера копий: история китайской марки Zotye

    Китайская марка Zotye, пожалуй, известна в Украине лишь автомобильным экспертам и поклонникам автомобилей из Поднебесной. Однако это не мешает ей создавать скандальные автомобили, которые уж очень похожи на немецких, британских и японских собратьев […]

  • История Citroen и её премиального бренда DS Automobiles: от «Титаника» и Maserati до электрокаров

    Откуда вообще взялась идея выделить автомобили серии DS в отдельный бренд, чем они отличаются от Citroen, и как идут продажи на фоне конкурентов? Давайте разбираться, но сначала окунёмся в историю Citroen и взглянём откуда растут «корни» DS.

  • Симбиоз Mitsubishi, Suzuki, Hyundai и Toyota в одном флаконе: история Great Wall и её суббренда Haval

    Летом текущего года китайская компания Great Wall Motors представила в Украине марку Haval, которая в последние годы наращивает продажи автомобилей ударными темпами. Вероятно, большинство читателей нашего портала что-то слышали о Great Wall, а вот о Haval знают явно немногие

  • Автомобили Юрия Никулина: универсалы, универсалы и ещё раз универсалы

    Как и другие советские звёзды, Никулин был автолюбителем, хоть и получил водительское удостоверение уже тогда, когда разменял четвёртый десяток, да и как знать, сел бы артист за руль вообще, если бы Эльдар Рязанов не решил снять легендарную […]

  • Volvo XC40 - новый лидер в классе?

    Не так давно, Volvo представила свой новый компактный кроссовер XC40, на который шведский производитель возлагает достаточно ответственную миссию.

  • BUGATTI. Художник в технике скорости

    Сегодня немногие знают, что марка Bugatti, олицетворяющая самые дорогие и самые быстрые гиперкары в мире, это одна из старейших автомобильных марок

  • TESLA - человек, автомобиль, космический корабль.

    Все началось с идеи пришедшей в голову американского инженера-электрика и предпринимателя Мартина Эберхарда (Martin Eberhard). Мечтая иметь собственный спортивный автомобиль, он решил, что в его "идеальном" автомобиле не будет использоваться двигатель […]

  • Lamborghini. Месть по-Итальянски

    Впечатленный своим открытием (что многие детали точно такие же, как и в тракторах) и оставаясь обиженным от нанесенного ему оскорбления, Ферруччо Ламборгини принимает решение отомстить Феррари и "создать лучший Ferrari, чем у Феррари"

  • Мазерати. Сплав скорости, техники и искусства

    История Maserati, это история семьи машиниста железной дороги Родолфо Мазерати и его жены Каролины Лози, в которой было семеро сыновей: Карло, Биндо, Альфьери, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто

Поделиться